Константин (seakonst) wrote,
Константин
seakonst

Categories:

Лувр: жестокое обращение с животными и другие достопримечательности

Понимаю, что мои претензии быть моралистом невыносимы, но всё-таки...

Разве так можно? Какое неуважение к древнему виду!

Грубо нарушаются правила переноски вепрей:


"Пасть порву, моргалы выколю, рога поотшибаю и эти, как их... носы пооткушу!"

А ещё античный герой называется. Постыдился бы!

Или вот. Ну куда годится?


С одного маху четыре главы побиваху...


Лувр - это много-много помещений, иногда очень протяжённых:

Будешь всё внимательно рассматривать - ночь встретишь, дай Бог, только в третьем зале.

Поэтому вкратце остановимся только на общеизвестных шедеврах.

...Так, здесь мы останавливаться не будем. Нет смысла. Впечатлений не получишь. Толпа и нечто за стеклом.
Возможно, лицо у Моны Лизы сменило одухотворённое выражение на бессмысленное оттого, что всё время пялятся и фотографируют?

Те же проблемы у Афродиты:

Но она смотрит в толпу зевак вдумчиво и, кажется, осуждающе.

Ника Самофракийская служит фоном для портретов азиатских (и всяких прочих) колхозников.

Без сих неофитов запечатлеть её не получается. Хорошо, что она этого не видит.

И только у Марии Магдалины дела получше.

Народу немного. Видимо, из средневековой наивности культа не сделаешь.

А вот вообще древность.

Прикольная. А татушки-свастики разглядел только сейчас.

Перейдём к мебели и интерьерам.


Залы Наполеона III:

"Предводитель команчей жил, однако, в пошлой роскоши".

Что делать, если есть возможность сообразить на троих, но видеть эти рожи больше не хочется?
Такая ситуация вполне предусмотрена:


Вот это стул, на нём сидят. Вот это стол, за ним едят...


Можно дать глазам отдых от слепящего великолепия и ознакомиться с дополнительной литературой:


Древние комиксы:


Один из внутренних дворов.
Эту композицию я бы назвал "Срач в интернетах":

У правого края - аллегория встречи в реале.

Панорама двора.


А это пространство под стекланной пирамидой, построенной в 1985-89 в парадном дворе Лувра:
По поводу этой стройки было серьёзное бурление, но получилось удобно: отсюда можно свободно попасть в любое крыло дворца.
При наличии билета, конечно. А также выйти либо на поверхность, либо к нехилому торговому центру и метро.

В общем, убили почти целый день. "Музей, музей - нечем банку открыть!"
А ведь уже при входе - намёк, что легко и просто не будет:
- Женщина, что с вами? Вам плохо?
- Напилася я пьяаана, не дойду я до дооома...

Да не, нормальный музей. Хороший даже.

Tags: Париж, Франция, мои фото, художества
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →