Константин (seakonst) wrote,
Константин
seakonst

Categories:

ПРОЛЕТАЯ НАД ПЛАТО НАСКА...

Пеликаны, тюлени и прочие пингвины - в тот день это ещё было далеко не всё.
После заповедника поехали мы в маленький аэропорт. Чтобы сесть в маленький самолёт и осмотреть немаленькие геоглифы, о которых вот уж скоро лет как восемьдесят судачат учёные и любители-энтузиасты, но ясности в результате - практически ноль.
Значит, аэропорт как бы игрушечный, но ожидание, регистрация, взвешивание - всё по-настоящему.
Взвешивают не багаж (которого, понятно, ни у кого нет), а пассажиров. Самолётик-то всего на двенадцать персон, плюс два пилота. Надо правильно распределиться.
Перед взлётом:

Так как помимо нас двоих остальные десятеро были японские туристы (и отнюдь не сумоисты), мы оказались самыми полновесными, а потому усадили нас сразу за пилотами.


Взлетели.


Пейзажи разнообразны.


И в пустыне возможно земледелие.

Вот что капельное орошение животворящее делает!

Но преобладает всё-таки дикий ландшафт.

Диковатый, я бы сказал.
Есть и такая расцветочка:


Но вот начинается то, зачем летели.

Сразу отмечу, что автор сего отчёта не ставил перед собой просветительских целей. О плато Наска всякий желающий может без труда найти массу информации.
А также теорий, версий и домыслов.
А тут просто некоторые картинки. И как минимум одно озарение.
Видите объект под условным названием "астронавт"?

Я как глянул - так сразу определил и наиболее вероятного автора, и технологию создания.
Сами посудите:

Не иначе, шкодливая рука великого комбинатора...
А что? Возникновение геоглифов датируют ещё доинковской эпохой, да и то говорят о разновременности создания артефактов.
Но что доподлинно известно - обнаружено всё это хозяйство было только в 1939 году, когда над плато появились авиаторы.
Иначе как с большой высоты сделать открытие было невозможно. Потому что на малую высоту здесь взбираться никому и в голову никому не приходило: зачем оно в пустыне?

Объект "обезьяна":

Прыгает по лестнице?

"Собака":

...По-моему - отощавшее кенгуру.

"Колибри":

Размах птички - 93 метра. То есть, крупноколибри, я как-то уже упоминал о таком.

Понятно, кто.

Ладно, птичка и собачка могут быть на привязи. Но чтобы паук...

Примечание: чтобы рассмотреть то да сё, не нужно прыгать по салону от борта к борту и припадать носом к иллюминатору.
Пилоты закладывают виражи то вправо, то влево, и со своего места всё хорошо видно.
Пассажиры таким подходом удовлетворены.




Правда, Галя заметила, что в результате тех виражей японцы вышли из салона несколько зеленоватыми. Такое вот им "то-да-сё".

Линии, площадки и "кондор".

Кондор больше похож на пикирующего баклана.

Время прошлось здесь, словно ластиком.


"Попугай". Н-да...

(убрал цвет, и снимок ничего не потерял)

Второй пилот.

Они видят всё по нескольку раз в день из месяца в месяц, так что реагируют совсем не на то, на что мы.

Вот кирпичи, рассыпанные на шоссе каким-то грузовиком, вызвали у них неподдельный интерес.

Не то что какие-то там линии.

"Ящерица", рассечённая трассой шоссе. "Дерево" при этом не пострадало.

Здесь сначала проложили дорогу, а уж потом узнали-поняли, с чем имеют дело.
Фура проезжает мимо вышки. Такие вышки - для тех, кто вместо полёта ограничивается более дешёвым вариантом обзора.

Плато и оазис.


Для понимания масштаба проведённых когда-то мероприятий:


В общем, пока что из всех вариантов ответа на вопрос: кто, как и для чего это сделал, наиболее точным будет: "а пёс их знает!"

Возвращаемся, заходим на посадку.

Тут я ностальгически вздохнул. Тот, кто играл в "СимСити" - поймёт.

Да, а если у вас есть оригинальные версии возникновения изображений Наски - делитесь!
Tags: Перу, наши фото, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →